гуманитарного цикла

Григорьева Людмила Ивановна
тема самообразования: Использование информационных технологий в обучении русскому языку

Парникова Надежда Анатольевна
тема самообразования: Компьютерное тестирование на уроках русской литературы

Дунаева Елизавета Анемподистовна
тема самообразования: Роль драматического кружка в развитии устной диалогической речи учащихся младших классов

Корякина Матрена Петровна
тема самообразования: Использование информационных технологий в обучении английскому языку

Николаева Айталина Петровна
тема самообразования: Интеллектуальные игры как фактор повышения мотивации обучения английского языка на среднем этапе

 

 

физико - математического цикла

Цель: Непрерывное развитие массового и исследовательского творчества учителей по созданию оптимальных условий для полноценного развития способностей каждого ученика

Задачи МО: - Совершенствование научно-методического уровня
- Повышение эффективности урока и поиск методик для достижения развития способностей учащихся
- Обобщение опыта

 


Павлова А.И.

 

 

Повышение квалификации
•Авторские курсы учителя математики ЧФССШИ им. Д.П. Коркина Ноговициной М.Н. Чурапча, 2002г.
•Фундаментальные курсы учителей математики.г. Якутск,2003г.
•Проблемные курсы «Развитие математического образования в условиях профилизации обучения».Намцы,2004г.
•Авторские курсы Жафярова «профильное обучение по геометрии в старших классах»г.Якутск,2006г.

Распространение опыта:
2003 г. доклад «Устный счет как один из важнейших способов развития памяти у учащихся 5 – 6 классов», региональные педагогические чтения, сертификат
2003 г. доклад «Устный счет как один из важнейших способов развития памяти у учащихся 5 – 6 классов», фундаментальные курсы учителей математики, г. Якутск, справка
2003 г. открытый урок в 5 классе по теме: «Дроби и ноты», улусный конкурс «Молодой педагог - 2003»
2004 г. открытый урок по геометрии в 7 классе по теме: «Площадь круга и длина окружности», на улусном семинаре молодых учителей по теме: «Использование некоторых приемов педтехнологий на уроках в условиях сельской школы», справка
2006 г. выставка работников образования, январское совещание работников образования

 

Иванова Н.Н.

 

 

Повышение квалификации

Проблемные курсы СГПА "Использование ИКТ в учебном процессе", с. Намцы 2008 г.

ИПКРО, проблемные курсы учителей физики "Использование ИКТ в обучении физики", с. Намцы 2008 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

естественно- цикла

Эстетический цикл

Проблема МО: Овладение новыми педтехнологиями обеспечивающими качество обучения.
Цель: Изучить и внедрять проектный метод на уроках, направленное на развитие творческих способностей учащихся.
 

Задачи:
1.Плановая работа над самообразованием.
2.Анализ и разработка программы внедрения педтехнологий.
3.Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, развитие и воспитание образованной, культурной, творческой личности
4.Дополнение и обогащение эстетического и технического творчества путём внеклассной работы.
5.Обогашение материально-технической базы кабинетов.

Примерные тематики заседаний МО:
• Вопросы теории и методики предмета педагогики, психологии.
• Обзор методических журналов, методической и научной литературы.
• Изучение нормативных документов.
• Контроль состояния преподавания и качества знаний учащихся.
• Изучение и анализ новых технологий в методике преподавания предмета.
• Интеграция с другими предметами.

Темы самообразования
•Николаева Н.А «Театр мод - как форма воспитания эстетического вкуса учащихся»
•Яковлева Л.А - «Сахалыы иис керунун суолтатын, итэ5элин харысхал бэлиэлэрин уорэтии»
•Жирков С.С - «Обучение учащихся к предпринимательской деятельности»
•Захаров Р.А - «Апробация программы профильного обучения»
•Аммосова Н.Н - «Метод проекта, как основа проектно-исследовательской деятельности школьников в сельской школе»
•Заболоцкая Е.А. – «Школьный хор»
•Сунтарова Т.И. – “Творческие задачи на уроках черчения”
•Уодай В.Г. – Апробация программы ДПИ

Состав МО:
1. Аммосова Н.Н – технология
2. Николаева Н.А – технология
3. Яковлева Л.А - технология
4. Уодай В.Г. - кружок
5. Захаров Р.А - технология
6. Сунтарова Т.И. – ИЗО, черчение
 

СПС

1. Парникова Е.З.

Образование: среднее специальное ,ЯМУ,1984г.
Специальность:Медицинский работник
Должность: социальный педагог
УПД: базовая
Курсы: Фундаментальные курсы ИПКРО,ноябрь,2007г.
Распространение опыта:
Тема самообразования: «Технология работы социального педагога в сельской школе»
Награды:
Подписка: «Учительский вестник», «Воспитание школьников

2. Березкина Л.Н.

 

Образование: высшее,ИГПИИЯ,1995г.,курсы переподготовки ИПКРО,1998г.
Специальность: Учитель французского языка,воспитатель дошкольного учреждения ,практический психолог в образовании
Должность:педагог-психолог
УПД: повышенная
Курсы: фундаментальные курсы педагогов –психологов,2005г.,
Распространение опыта:1. Доклад на региональныхпедагогических чтениях,диплом 1 степени 2005г.
Улусный семинар психологов,2005г.
Тема самообразования: «Психологическое сопровождение деятельности классного руководителя»
Награды:Почетная грамота УУО,Почетная Грамота ИПКРО,2007г.

 

4. Лыткин А.А.
 

Образование: высшее, ЯГУ ИФКиС
Специальность: специалист по физической культуре и спорту.
Должность: зам.директора по ВР
УПД: повышенная
Курсы: фундаментальные курсы учителей физ.культуры и ОБЖ 2007г.
Награды:Грамота УФВиС УУО, Грамота Профкома УУО
Тема самообразования: Роль ВПК в сельской школе


 

7. Сунтарова Т.И.

 

 

 

Hosted by uCoz